Для полировки автомобиля Вам потребуется помещение без сквозняков, в противном случае пыль, попадая под наждачную бумагу, будет влиять как образив и царапать лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы решили отполировать весь автомобиль, то пластиковые детали, ручки и фары желательно заклеить малярным скотчем. Полную полировку автомобиля желательно выполнять подетально, ничего не пропустить. К примеру, берем крыло, если на нем имеется царапина её нужно вышкурить наждачной бумагой зернистостью 2000 желательно использовать фирмы 3М, и перед употреблением замочить в чистой воде минут на 30. Вышкуривать царапину следует до её исчезновения, и пока не достигните однородной матовости поверхности. После этой процедуры можно дошкурить остальную часть крыла. Если не вышкурить крыло целиком, то после процедуры полировки, место где была царапина, будет выглядеть как пятно, будет явное отличие блеска. При вышкуривании Вам понадобится брусок или шлифок, который можно будет обернуть наждачной бумагой, не забывайте нождачку смачивать водой, это позволит продлить срок ее службы и сократит ваши усилия по вышкуриванию поверхности, так как она не будет так сильно забиваться. Вышкуривать деталь, следует в прямолинейном направлении, потом в перпендикулярном, перечеркивая предыдущие риски. После вышкуривания наждачкой с 2000 зерном, желательно перешкурить наждачным кругом Trizact 3000 фирмы 3М, у него зерно мельче и выполировать риску сделанную таким кругом гораздо проще, а значит время потраченное на процесс полировки кузова будет меньше. Вышкурить и подготовить кузов к полировке, это очень трудоемкий процесс. Полировальная паста наносится на полируемый участок небольшими порциями. На полировальной машинке следует установить обороты не выше 2000, далее распределяем пасту полировальным кругом по всей поверхности участка и не превышаем 2000 оборотов. Полировальной машинкой не стоит водить хаотично, её нужно вести плавными движениями вправо, потом влево, после этого перечеркивая предыдущие проходы вверх, вниз. Слишком много пасты лить на деталь не следует, при ее избытке она все равно будет разбрасываться в стороны, и забиваться в щели, после чего её долго и нудно придется оттуда вымывать. При больших оборотах также паста может подгорать и высыхать на лакокрасочном покрытии, поэтому форсировать этот процесс не стоит. Теперь можно сказать о полировальных кругах. Мы используем в основном круги фирмы 3М, оранжевый (жесткий), черный (мягкий), синий(мягкий). Каждый круг используется со своим номером полировочной пасты. Пасты мы используем тоже фирмы 3М. Особенное внимание следует уделять автомобилям темных оттенков, они более капризны к качеству полировки. Во время полирования, следует постоянно контролировать температуру детали, чтобы исключить ее перегрев. Мы били рады рассказать Вам основы полировки кузова автомобиля, всё остальное приходит только с практикой.