(903) 963-32-58
Защитная полировка кузова

Основное отличие полировки защитной — все работы осуществляются вручную. Естественно, чистая автомашина выглядит лучше. Труднее становится достичь идеальной чистоты, совершая периодическую мойку машины. Со временем на кузове остаются микроцарапины. Чтобы вывести их, вернуть прежний блеск, привлекают защитные полироли. Различают два вида автомобильных полиролей: порошкообразные, гелеобразные. В первом случае присутствуют мельчайшие абразивные частицы, они устраняют поверхностный слой лака, ликвидируя царапины. Если машина новая, использовать средство для полировки нельзя!

 

Полироли гелеобразные выполнены на восковом составе. Средство заполняет микротрещины лака, образуя пленку защитную. Держится такая пленка до года (зависит от стандарта полироли, уровня нанесения).

 

Существуют специально разработанные защитные покрытия, применяемые в полировке:
 
Тефлоновое.
Воспроизведено на полимерной основе. Присутствует в структуре тефлон, усиливающий блеск, способный отталкивать воду. Поверхность становится гладкой, на ощупь скользкой. Подобная полировка до 3 месяцев сохраняется.

 

Эпоксидное.
Покрытие обладает эпоксидными смолами. Конструкцию наделяют свойствами, согласно которых происходит отталкивание воды и грязи. Вещества уже не проникают под лакокраску, возможны слабые механические воздействия. Представленная полироль с лаком контактирует на уровне молекул, меняя характеристики поверхностного слоя. При этом эпоксидное покрытие сохраняется в зависимости от числа моек.

 

Жидкий лак.
Подобное средство разработано для автомашин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Пожалуй, жидкий лак не отнесешь к полироли. Это консервант покрытия лакокраски, предназначенный для сохранения целостности слоя кузова. При этом не допускается распространение коррозии на деформированных участках. Жидкий лак демонстрирует блеск поверхности, защищая от воды и грязи. Формируется высокая эластичность такой пленки. Она противостоит разным механическим воздействиям. Кузов защищен на 2 года.